Новости, обзоры и акции
Как купить
Заказать звонок
1. Оформление заказа
После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в Вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Ваша корзина.
На странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные Вами товары.
В поле Количество Вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.
В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.
Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.
2. Оформление и подтверждение заказа
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа Вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с Вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
3. Оплата и цены
Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Возможные способы оплаты:• Платеж из личного кабинета вашей банковской карты.
Выбрав данный способ оплаты перейдите в личный кабинет на сайте банка вашей карты. В разделе «Платежи и переводы» нужно перейти на вкладку «Перевод организации» и ввести реквизиты получателя платежа (интернет-магазина). БЫСТРО! ПРОСТО! УДОБНО!
• Безналичный расчет.
Оплата производится на основании выставленного Счета на оплату. Вместе с товаром передается товарная накладная, а также гарантийный талон.
• Оплата через Сбербанк.
Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с Вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет порядка 2 дней.
4. Условия возврата товара
Категории товаров, подлежащих возврату и обмену
Надлежащего качества – можно вернуть, обменять все категории товаров с целой заводской упаковкой. Исключение составляют товарные категории (пломбы, скотч), на которые был нанесен фирменный логотип или обозначение компании-заказчика.
Ненадлежащего качества – все без исключения группы товаров, включая и изготовленные под заказ.
Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров надлежащего качества
Вернуть/обменять товары надлежащего качества клиент может в течении 14 календарных дней.
Возврат товара надлежащего качества производится за счет средств покупателя (оплата доставки до нашего склада по адресу: Москва, Можайское шоссе, д. 165, стр. 1), мы возвращаем деньги в 3-дневный срок после получения товара назад.
Для возврата товара надлежащего качества Вам необходимо написать заявление в свободной форме, отправить его скан копию по электронной почте info@gidrositi.ru. После этого мы с Вами связываемся и согласовываем удобный способ возврата товара на наш склад: Москва, Можайское шоссе, д. 165, стр. 1. Денежные средства возвращаются любым удобным для Вас способом (на р/счет, на карту Сбербанка) без дополнительных комиссий.
Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров ненадлежащего качества
Вернуть/обменять товары ненадлежащего качества клиент может в течении 14 календарных дней.
Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет средств покупателя (оплата доставки до нашего склада по адресу: Москва, Можайское шоссе, д. 165, стр. 1), мы возвращаем деньги в 3-дневный срок после получения товара на наш склад и компенсируем часть расходов (согласовывается с нами дополнительно), связанных с транспортировкой. В отдельных случаях, когда возврат товара экономически нецелесообразен, мы можем вернуть деньги по фото-отчету, составленному в момент получения товара на транспортной компании. Если повреждения произошли в момент транспортировки, т.е. по вине транспортной компании (сокр. ТК) – то ответственность за товар переходит на ТК. В данном случае необходимо при получении товара писать претензию в ТК, осуществившую доставку.
Для возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо написать претензию, отправить скан копию по электронной почте info@gidrositi.ru. Мы ответим на претензию в течении 10 календарных дней.
Физическое местоположение нашего склада, где можно произвести возврат/обмен товара
Наш склад находится по адресу: Москва, Можайское шоссе, д. 165, стр. 1
Контактный телефон: +7 (499) 136–49–41 (пн-пт с 09-00 до 18-00)